Русский язык |
Сайт учителя русского языка и литературы Вохмяниной Ирины Геннадьевны
|
|
Практика подтверждает, что игра - самый любимый вид деятельности обучающихся 5-6 классов.Но что касается преподавания русского языка, то часто мы сталкиваемся с мнением, что игра, фантазия, сказка – всё это несерьёзно и на уроке совершенно не нужно. Между тем, за «несерьёзным» содержанием весёлого текста дидактической сказки, ролевой игры стоит тщательно методически продуманная и выстроенная задача. Весёлый, интересный, но грамматически сложный материал позволяет школьникам интеллектуально раскрепоститься, проявить творческую инициативу, не бояться ошибиться. Уроки, проводимые в игровой форме или с элементами игры, дают возможность учителю вовлечь в работу одновременно всех учеников, а участие учителя в игре позволяет создать благоприятную атмосферу на уроке, установить доверительные, добрые отношения с обучаемыми, создать условия для психологической разрядки, снятия психологического напряжения. Одним из обязательных условий проведения интерактивного урока является использование ИКТ, презентации к урокам-играм активизируют внимание, делают процесс познания ярким, запоминающимся, увлекательным.
ВИРТУАЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТРАНЕ МОФОЛОГИЯ.rar урок в 5 классе Однородные члены предложения Urok_v_5_klasse_Odnorodnye_chleny_predlozheniya.rar |
Я понял, в чём ваша беда. Вы слишком серьёзны. Серьёзное лицо – ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Г. Горин «Тот самый Мюнхаузен»
|
© ira-vohmianina |